"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
нет, мне пора заводить отдельный блог, где бы я рассказывала о своей работе. и не только об издержках создания креатива в условиях кризиса и урезанного бюджета, но и о том, что начинает происходить в компании, когда в нее или на рынок приходит кризис. ибо ну честное словно, какая-то Санта-Барбара.
не секрет, что в период кризиса компании часто начинают ужесточать внутренние порядки. так, например, следят, кто во сколько приходит, чем занимается в рабочее время, по сколько человек из отдела ходят на обед. следующий этап - урезание расходов, причем далеко не всегда рациональное. могут начать далеко не с увольнения сотрудников или сокращения площади офиса, а с отбора рабочих телефонов, на который ты в месяц от силы рублей 150 тратишь, что для компании с миллионными оборотами сущий пустяк.
но самый апогей достигается, когда начинают искать виноватого и потенциальные жертвы, чувствуя, что дерево под ними шатается, пытаются забрать с собой как можно больше людей.
примерно это происходит сейчас и в моем отделе. нашего начальника, давно не обременяющего себя приходами на работу, не любит если не вся, то большая часть компании, гадающая, как так получилось, что он еще среди нас. и вот теперь мы вторую неделю наблюдаем, как наша персональная "маленькая истеричка" бьется в конвульсиях безызвестности. все это подкрепляется темными делами нашего пиарщика, крутящегося в высших кругах и выдающего инфу исключительно в дозированном порядке.
в таких ситуациях ты перестаешь доверять тем, кто до это был в твоей команде, и везде видишь заговоры. и это неприятно. это изматывает.
и я устала.
я не люблю интриги. мне бы просто работать, чтобы моя работа не уходила в стол. все.
но, видимо, я прошу слишком о многом.
не секрет, что в период кризиса компании часто начинают ужесточать внутренние порядки. так, например, следят, кто во сколько приходит, чем занимается в рабочее время, по сколько человек из отдела ходят на обед. следующий этап - урезание расходов, причем далеко не всегда рациональное. могут начать далеко не с увольнения сотрудников или сокращения площади офиса, а с отбора рабочих телефонов, на который ты в месяц от силы рублей 150 тратишь, что для компании с миллионными оборотами сущий пустяк.
но самый апогей достигается, когда начинают искать виноватого и потенциальные жертвы, чувствуя, что дерево под ними шатается, пытаются забрать с собой как можно больше людей.
примерно это происходит сейчас и в моем отделе. нашего начальника, давно не обременяющего себя приходами на работу, не любит если не вся, то большая часть компании, гадающая, как так получилось, что он еще среди нас. и вот теперь мы вторую неделю наблюдаем, как наша персональная "маленькая истеричка" бьется в конвульсиях безызвестности. все это подкрепляется темными делами нашего пиарщика, крутящегося в высших кругах и выдающего инфу исключительно в дозированном порядке.
в таких ситуациях ты перестаешь доверять тем, кто до это был в твоей команде, и везде видишь заговоры. и это неприятно. это изматывает.
и я устала.
я не люблю интриги. мне бы просто работать, чтобы моя работа не уходила в стол. все.
но, видимо, я прошу слишком о многом.