"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Ну, вот кто из нас хоть раз, разбирая вещи во время генуборки или переезда, не зависал, забыв обо всем, разглядывая их и предаваясь воспоминаниям? Точно не я. И вот на этой тяге к ностальгии основан новый проект IKEA.

Была снята серия короткометражных документальных и художественных фильмов, в основу которых легли реальные истории о любимых вещах, которые хранятся у многих из нас дома. Девиз проекта: «Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят».

Самые трогательные рассказы победителей конкурса легли в основу больших премьер. Известными российскими режиссерами Ярославом Чеважевским (х/ф «Кука», «На море», «Счастливый конец») и Оксаной Бычковой (х/ф «Питер FM», «Окно в Европу», «Плюс один») были сняты два короткометражных художественных фильма.

Чеважевский ("3 копейки")



читать дальше

@темы: видео, маркетинг-маркетинг, реклама, ikea