"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Часто создатели продуктов не запариваются и используют для упаковки своих творений образы реально существующих мест и достопримечательностей. Восстанавливая справедливость, Redigo провел ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислил 12 мест, сделавших «модельную карьеру».

1. Довольно яркий пример - это логтип корпорации Walt Disney. Его мы знаем более, чем хорошо, спасибо прекрасным мультфильмам. Но его прототип не менее знаменит:



Это баварский замок Нойшванштайн (а я там была! :crzfan: ). Сегодня этот замок входит в списки наиболее фотографируемых достопримечательностей мира. Конечно, во многом эта заслуга принадлежит его красоте, однако популярности Нойшванштайну добавил и тот факт, что именно он стал прообразом замка Спящей красавицы в парижском «Диснейленде». А заодно попал и на самую узнаваемую среди всех детей планеты эмблему – логотип корпорации Walt Disney. Окутанный множеством легенд Нойшванштайн, по сути, стал источником вдохновения для главного голливудского сказочника Уолта Диснея.

читать дальше

@темы: упаковка, маркетинг-маркетинг, о компаниях

Комментарии
19.06.2012 в 11:59

Искатель @сокровищ
Можно процитировать?
19.06.2012 в 13:21

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
да, конечно
20.06.2012 в 10:17

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.
20.06.2012 в 23:59

Господи, перезагрузи этот мир
Можно себе утянуть?
21.06.2012 в 00:01

Всегда почему-то считала, что библейский Арарат - это тот, что турецкий, а не тот, что армянский.
И "фрагменты ковчега", кажется, находили именно на турецком.
Ну, а подогнать маркетинговую легенду - это на Кавказе умеют...
21.06.2012 в 00:04

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
kazyafka, берите)
21.06.2012 в 00:06

Господи, перезагрузи этот мир
Спасибо.