"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Недавно я уже писала, что искусство может служить отличным источником вдохновения для креативщиков, но граффити в том посте было незаслуженно мало. Так что будем исправлять ситуацию :) Граффити в рекламе стали использовать только в начале 2000-х. Первыми уличных художников привлекли компьютерный гигант IBM в 2001 году и корпорация Sony в 2005. После обретения повсеместной популярности и относительной законности, граффити заняло свою нишу в продвижении брендов.

Так бренду краски Dulux принадлежит самый масштабный проект по разукрашиванию городов: «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют». с 2009 года производитель краски и агентство Euro RSCG, а также сотни добровольцев, раскрашивают городские пейзажи в яркие краски, придавая им жизнерадостности и индивидуальности. Один из последних проектов бренда соединил в себе искусство граффити, музыки и анимации. Над проектом работали три креативщика (американский художник MWM, режиссерский коллектив Le Groupuscule и музыкант Monsieur Monsieur), в течение девяти месяцев раскрашивая стены зданий в Марселе, Лионе и Париже. После съемки ролика расписанные стены остались украшать ранее ничем не приметные уголки французских городов.



читать дальше

@темы: о красивом, видео, маркетинг-маркетинг, принты, реклама