Анафора (повтор) - сильное художественно-изобразительное средство. Подборка этих роликов доказывает этот факт. В некоторых из них она представлена в классическом варианте - в тексте буквально повторяется одно и то же слово. В некоторых, креативщики просто нажимают-нажимают-нажимают на одну смысловую точку. Cтилистическая особенность этих спотов - многочисленные доказательства и аргументы, открывающие зрителям глаза на "правду жизни". Длинной цепочкой фактов, сравнений и образов наблюдателя ведут к финалу, где гордо красуется слоган и бренд, оплативший всю эту некоммерческую философию.
1. Marsh — Find The Upside: этот ролик посредством ярких и масштабно визуализированных метафор выражает новую философию Marsh, направленную на поиски позитива во всем.
"Над облаками всегда есть солнце. К каждому замку можно подобрать ключ. Когда все вокруг иностранное всегда найдется что-то, понятное миллионам. За каждым препятствием кроется ровная тропа. Противоположная сторона любого негатива - позитив. А за каждой дверью - дом. Любая сложная задача дает нам в итоге какой-то ответ. И у любого риска есть обратная сторона. Если вы знаете, как ее искать - Marsh".
читать дальше2. BP — Beyond: похожая идея похожим образом реализована в ролике Brititsh Petroleum. Ищите хорошее. "За тьмой - свет, за шипами - роза, за практикой - совершенство, за страхом - смелость, за 10 секундами - 9, за опасностью - возбуждение, за силой - ответственность, за терпением - удовлетворение, за кризисом - решение, недуг - излечение, боль - радость, волнение - награда, зима - лето. За тьмой - свет".
3. UPC - Impossible: "Невозможно начать рекламный ролик с пэкшота. А такое невозможно в архитектуре. Невозможно выиграть войну без оружия. Глухой человек не может написать симфонию. Нельзя стать миллионером в 21 год. Невозможно. Невозможно. невозможно. "Невозможно" — означает лишь то, что ты еще не нашел решения. Старайся. Изобретай".
даю ссылку, так как на ютубе не нашла, а с другого ресурса видео не показывается.
dai.ly/v39qDI
4. Nike - Не дай: спортсмены призывают молодежь сделать шаг к активным занятиям спортом – «Выбери игру! Не останавливайся!». Не позволяй ничему – лени, погоде, городу, гравитации, стереотипам, отсутствию площадки – остановить тебя перед спортом и весельем. Тебе стоит это только пожелать! И сделать шаг.
5. BMW - Kinetic Sculptures: «Барьер между технологией и искусством существует только в наших умах». Таков совместный вывод BMW и Тео Янсена. Ни одного кадра c автомобилями, ни одного звука похожего на звук мотора. И, тем не менее, это ролик BMW, снятый творческой командой Ireland/Davenport.
6. Lexus - Moments: Время — деньги. А моменты — непревзойденная роскошь. Lexus выбрал блестящую стратегию позиционирования. Перед своей «дорогой» аудиторией бренд предстает в роли посредника между человеком и окружающим миром, наполненным золотыми мгновениями. Калейдоскоп самых разных мгновений — моментов счастья и горя, коротких и длинных; минут, которые невозможно забыть и уже стеревшихся в памяти — был собран в 45-секундный спот. Кадры различаются тематикой, настроением, эпохой, значимостью, но объедины закадровым голосом, приводящим завороженного зрителя к выводу: Lexus — «концентрированное мгновение». В нем собрано все лучшее, на что способна человеческая мысль.
"Позвольте минуту внимания. Мгновения могут быть короткими. Мгновения могут быть длинными. Бывают минуты радости. Бывают минуты скорби. Бывают минуты страсти. Незабываемые мгновения. Минуты, которые вы уже забыли. Непонятные моменты. Неловкие моменты. Главные моменты. Моменты истины. На мгновение рассудок нам отказывает. Люди будут просить о мгновении. Делиться мгновением. Нуждаться во мгновении. У вас есть минута? Эй, минуточку. Вы можете занять минуту. Создать момент. Испортить момент. И звезды выстраиваются в один ряд только в правильный момент. Мгновение может быть совершенным. Мгновение может охарактеризовать тебя. Мгновение может изменить твою жизнь. Это здесь на мгновение. И вы можете сконцентрировать все в одном-единственном-первом-и-последнем из них. Ловите момент."
@темы:
видео,
маркетинг-маркетинг,
реклама