"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Инсайт кампании Effortless средств для укладки волос Brylcreem, созданной агентством WCRS, построен на нежелании парней долго возиться с прической. Для вовлечения потенциальной аудитории в агентстве придумали онлайн конкурс трюков. Победитель становился главным героем рекламной кампании бренда. Однозначным фаворитом состязания стал молодой английский комедиант и жонглер Sam Veale. На основе его «выступления» и был создан телевизионный ролик, представленный в национальном британском эфире.

Ролик снят за один дубль. (чтоб у меня все так же легко получалось)



@темы: видео, маркетинг-маркетинг, реклама

Комментарии
28.11.2011 в 13:46

ご心配なく! 泊まる所には困らないつもりだよ! そのための首輪なし
и никакой компьютерной графики? :susp:
28.11.2011 в 19:49

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
никакой))
28.11.2011 в 21:49

ご心配なく! 泊まる所には困らないつもりだよ! そのための首輪なし
это фантастика!!!!:heart: