"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Московский международный фестиваль рекламы проводится в Москве уже 21 год и считается старейшим и самым известным рекламным фестивалем в России. В этом году его президентом стала Элла Стюарт, главный управляющий директор агентства BBDO Russia Group.
Гран-при фестиваля в этом году получили два рекламных агентства: Ogilvy& Mather Ukraine за ролики Surprise и Passion и агентству Leo Burnett Ukraine за рекламную кампанию We are not your mother.
Лучшим рекламным агентством года по результатам интернет-голосования стало BBDO Russia Group. (что оооочень удивительно, если учесть, кто президент фестиваля в этом году).
Первые места в номинации «Телевизионная и кинореклама» получили работы Jealousy и Refuse (агентство NEXT advertising), а также серия роликов Viasat Comedy Festival (агентство Love).
Лучшей наружной рекламой признали рекламу сервиса «Яндекс.Карты», сделанную агентством Instinct.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_31/310105/yandex2.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_31/310105/yandex1.jpg)
Первые места в номинации «Печатная реклама» достались трем работам: рекламе Pepsi MAX (BBDO Russia); рекламе Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia); и рекламе ADC UA We are not your mother.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-02-00101.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-02-00103.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-05-00301.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-05-00302.jpg)
А екатеринбургское агентство «Восход», о котором я уже писала в июне, получило сразу два первых места за идею освежителей с отрывками из книг: в номинациях «Нестандартные рекламоносители» и «Коммуникационный дизайн».
Гран-при фестиваля в этом году получили два рекламных агентства: Ogilvy& Mather Ukraine за ролики Surprise и Passion и агентству Leo Burnett Ukraine за рекламную кампанию We are not your mother.
Лучшим рекламным агентством года по результатам интернет-голосования стало BBDO Russia Group. (что оооочень удивительно, если учесть, кто президент фестиваля в этом году).
Первые места в номинации «Телевизионная и кинореклама» получили работы Jealousy и Refuse (агентство NEXT advertising), а также серия роликов Viasat Comedy Festival (агентство Love).
Лучшей наружной рекламой признали рекламу сервиса «Яндекс.Карты», сделанную агентством Instinct.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_31/310105/yandex2.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_31/310105/yandex1.jpg)
Первые места в номинации «Печатная реклама» достались трем работам: рекламе Pepsi MAX (BBDO Russia); рекламе Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia); и рекламе ADC UA We are not your mother.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-02-00101.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-02-00103.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-05-00301.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_30/309905/B-05-00302.jpg)
А екатеринбургское агентство «Восход», о котором я уже писала в июне, получило сразу два первых места за идею освежителей с отрывками из книг: в номинациях «Нестандартные рекламоносители» и «Коммуникационный дизайн».