"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
IAA Responsibility Awards - это всемирный фестиваль социальной рекламы, организованный с посыла IAA (International Advertising Association), созданной в Штатах 70 лет назад. Впервые фестиваль был проведен в 2008 году.
В названии заложен смысл этого начинания - фестиваль нужен, чтобы выяснить, отдают ли себе отчет рекламисты в том, насколько они ответственны перед обществом, и какова роль социальной рекламы в коммуникациях. По задумке, IAA Responsibility Awards должны демонстрировать и стимулировать людей, задействованных в рекламной индустрии, к вдумчивому, внимательному и очень ответственному подходу при создании социальной рекламы. А также показать отношение рекламистов к реально существующим проблемам.
Поскольку фестиваль очень юн, то начали с малого. Всего три номинации - самые основные и давно используемые: телевизионная реклама, печатная и наружная реклама, интерактив. Изменения, произошедшие в индустрии за последние несколько лет и преобразившие списки номинаций большинства фестивалей, пока не учитывались.
В 2008 году награды за ответственность в социальной рекламе получили 12 роликов, 18 принтов (9 кампаний) и 4 интерактивных проекта. Однако, несмотря на довольно скромное количество участников, уровень работ, отмеченных жюри фестиваля, высок.
География участников, несмотря на американское происхождение IAA в целом и фестиваля в частности, весьма разнообразна. Из 12 роликов 3 сделаны во Франции, 2 в Штатах, 2 в Великобритании, по одному в Бельгии, Румынии, Бразилии, Швеции и Новой Зеландии.
В принтах 9 наград поделили 6 стран: 3 кампании из США, 2 - из Бразилии. Италия, Франция, Канада и Польша отметились одной наградой.
работы
В названии заложен смысл этого начинания - фестиваль нужен, чтобы выяснить, отдают ли себе отчет рекламисты в том, насколько они ответственны перед обществом, и какова роль социальной рекламы в коммуникациях. По задумке, IAA Responsibility Awards должны демонстрировать и стимулировать людей, задействованных в рекламной индустрии, к вдумчивому, внимательному и очень ответственному подходу при создании социальной рекламы. А также показать отношение рекламистов к реально существующим проблемам.
Поскольку фестиваль очень юн, то начали с малого. Всего три номинации - самые основные и давно используемые: телевизионная реклама, печатная и наружная реклама, интерактив. Изменения, произошедшие в индустрии за последние несколько лет и преобразившие списки номинаций большинства фестивалей, пока не учитывались.
В 2008 году награды за ответственность в социальной рекламе получили 12 роликов, 18 принтов (9 кампаний) и 4 интерактивных проекта. Однако, несмотря на довольно скромное количество участников, уровень работ, отмеченных жюри фестиваля, высок.
География участников, несмотря на американское происхождение IAA в целом и фестиваля в частности, весьма разнообразна. Из 12 роликов 3 сделаны во Франции, 2 в Штатах, 2 в Великобритании, по одному в Бельгии, Румынии, Бразилии, Швеции и Новой Зеландии.
В принтах 9 наград поделили 6 стран: 3 кампании из США, 2 - из Бразилии. Италия, Франция, Канада и Польша отметились одной наградой.
работы
а вообще, ты про что конкретно курсовую пишешь?
Курсовую хочу про социальную рекламу, может быть, связать с ценностями как-нибудь, раз я по ним уже писала... Эх, сегодня препод отказала, у неё перегруз((( надо срочно искать кого-то другого...
Какой хороший пост) а мне понравились 1й и 3й ролик) принты тоже впечатляющие!
кстати, а ты на какой специальности то учишься?
В прошлом году я же смотрела, влияют ли ценности на предпочтение определённых рекламных текстов.
Хотя мне стыдно за эту работу, не дотянула я её в спешке.И чтобы заполненные тесты зря не пропадали, я хотела привязать эти результаты к социальной рекламе. Ещё не придумала точно, как, хотела с научруком советоваться, когда найду...
Спасибо за опытный взгляд)