"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Как-то вот недавно был провиден конкурс социальной рекламы от издательство Эксмо, пропагандирующий чтение. Задачей участников было создать постер или серию постеров под слоганом «Читать не вредно, вредно не читать» для социального проекта Mr.Bookman, долгосрочной инициативы издательства, направленной на повышение интереса к чтению. Конкурс собрал более 1000 работ, а одна из них — с мальчиком, стоящим на стопке книг и заглядывающим через стену - думаю известна вам всем.



но помимо нее там есть и дргуие достойные,на мойвзгляд, работы:

читать дальше

@темы: книги, социалка, маркетинг-маркетинг, принты, реклама

Комментарии
07.09.2011 в 23:15

Die Blume, die als letztes bluht, bluht am schoensten
Люблю их)