"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Агентство Wieden + Kennedy London сняло для Nokia N8 два ролика по технологии стоп-моушен. Первый рассказывает о крошечной 9 мм девочке (Dot - точка), а второй по своим размах поражает воображение (Gulp - проглоченный). Ролики сняты в рамках кампании "It's not technology, it's what you do with it" ("Это не технологии, это то, что вы делаете с ними"), продвигающей смартфон Nokia N8. Они демонстрируют сногсшибательные подвиги, которые выполняются с использованием современных технологий и Nokia.

Для Dot было изготовлено 50 копий Точки ростом 9 мм - самый миниатюрный анимационный персонаж, каждая из которых раскрашивалась вручную. Микроскопические съемки стали возможны благодаря 3D-принтеру и специальному прибору CellScope, используемому в медицине и представляющем собой гибрид микроскопа и телефона. За целый день съемки с использование технологии стоп-моушен монтировалось 4 секунды видео-материала.

Gulp же напротив представляет собой самую крупную анимацию в мире, снятую в технике стоп-моушн. Производственный процесс развернулся на пляже Пендене в Южной Уэльсе — фотографии, которые затем превратились в элементы мультика, были сделаны тремя смарфонами N8, закрепленными на кранах на высоте 36 метров над землей — благодаря съемке свысока, удалось охватить огромную площадь — 42, 71 x 24 метра.

1. проглоченный



и как его делали www.youtube.com/watch?v=fza5QdTfyxs&feature=pla...
читать дальше

@темы: видео, nokia, маркетинг-маркетинг, реклама

Комментарии
10.08.2011 в 19:26

Борец с грызунами
Про точку и вовсе прекрасно. Мне очень понравилась эта запись. Интересная идеи и воплощение.