"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
с полгода назад Heineken запустил новую рекламную кампанию в поддержку новой коммуникационной стратегии "Open Your World" ("Открой свой мир"). Первым был выпущен ролик "The Entrance" ("Вход"), в котором зрителю показывают появление на масштабной вечеринке молодого человека, который отказывается от дорогих напитков в пользу бутылки Heineken, но насладиться пивом у него не получается. Парень открыл свой мир, и ему нужно поприветствовать каждого гостя индивидуально. Таким образом, Heineken представил нестандартный взгляд на более чем привычное позиционирование пивных брендов - пиво для компании, для общения, для массы приятных знакомств.

на мой взгляд, очень круто. и музыка... О_О



+1 ролик в продолжение серии

@темы: видео, маркетинг-маркетинг, реклама