"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
Штриховой код - это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Они используются в торговле, складском учете, библиотечном деле, охранных системах, почтовом деле, сборочном производстве, обработке документов.

Изобретены они были в 1948 году и долгое время оставались скромной посредственной необходимостью на упоковках, пока в один прекрасный момент одно никому неизвестное японское креативное агенство не решило малость оживить сии полосочки. Чем, собственно, и прославилось и даже получило ежегодный приз за креативность. Вот так то. С тех пор это дело развивалось, теперь штрих-код частенько не только кладезь инфы для сканеров, но и креативная штучка, связанная с видом и назначение товара, на который нанесена.

for ex.





читать дальше

функциональность нисколечки не потеряна

@темы: маркетинг-маркетинг, интересненькое

Комментарии
16.05.2011 в 14:48

Die Blume, die als letztes bluht, bluht am schoensten
Какие классные)
13.11.2011 в 12:46

Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?
13.11.2011 в 13:35

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
да, конечно
13.11.2011 в 14:28

Die Blume, die als letztes bluht, bluht am schoensten
И этот!)))
08.12.2011 в 10:28

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.