"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
The Independent — ежедневная британская газета. Основана в 1986. Тираж газеты в 2009 году составлял 183 547 экземпляра (самый малый тираж среди общебританских ежедневных газет). В марте 2010 года было объявлено о приобретении газеты российским предпринимателем Александром Лебедевым (которому также принадлежит британская газета Evening Standard, а также, совместно с Михаилом Горбачёвым — крупный пакет в российской «Новой газете»).
но суть то не в этом. я хочу рассказать об их рекламном ролике, который в 1999 году получил Гран-При в Каннах. Называется он "Don't", и сняло его агентство Lowe Howard-Spink.
Сам из себя ролик предаставляет нарезку быстро сменяющихся кадров с постоянно повторящимся "не" за кадром. На жюри произвела впечатление мощнейшая социальная подоплека ролика, касающаяся всех людей, запреты. Что бы мы ни делали, как бы ни поступали обязательно найдется тот, кто попытается это запретить. Запреты и ограничения преследуют человека от рождения и до глубочайшей старости, они руководят его жизнью, подчиняя себе, заставляя поступать не так, как хотелось бы. И газета The Independent ("Независимая") в своей рекламной кампании 1999 года громко сказала "А вот не надо этого".
"Не говори. Не гуляй. Не гуляй по ночам. Не ходи по правой стороне. Не пей. Не думай. не кури. Не колись. Не ешь говядину. Не будь толстым. Не будь худым. Не жуй. Не плюй. Не плавай. Не дыши. Не плачь. Не истекай кровью. Не убивай. Не экспериментируй. Не существуй. Не делай ничего. Не жарь свою еду. Не парь себе мозги. Не сиди близко к телевизору. Не ходи по траве. Не клади локти на стол. Не вставай ногами на сиденье. Не порежься ножницами. Не играй с огнем. Не бунтуй. Не шлепай. Не мастурбируй. Не будь ребенком. Не будь старым. Не будь обычным. Не отличайся. Не выделяйся. Не будь отбросом. Не покупай. Не читай"
но суть то не в этом. я хочу рассказать об их рекламном ролике, который в 1999 году получил Гран-При в Каннах. Называется он "Don't", и сняло его агентство Lowe Howard-Spink.
Сам из себя ролик предаставляет нарезку быстро сменяющихся кадров с постоянно повторящимся "не" за кадром. На жюри произвела впечатление мощнейшая социальная подоплека ролика, касающаяся всех людей, запреты. Что бы мы ни делали, как бы ни поступали обязательно найдется тот, кто попытается это запретить. Запреты и ограничения преследуют человека от рождения и до глубочайшей старости, они руководят его жизнью, подчиняя себе, заставляя поступать не так, как хотелось бы. И газета The Independent ("Независимая") в своей рекламной кампании 1999 года громко сказала "А вот не надо этого".
"Не говори. Не гуляй. Не гуляй по ночам. Не ходи по правой стороне. Не пей. Не думай. не кури. Не колись. Не ешь говядину. Не будь толстым. Не будь худым. Не жуй. Не плюй. Не плавай. Не дыши. Не плачь. Не истекай кровью. Не убивай. Не экспериментируй. Не существуй. Не делай ничего. Не жарь свою еду. Не парь себе мозги. Не сиди близко к телевизору. Не ходи по траве. Не клади локти на стол. Не вставай ногами на сиденье. Не порежься ножницами. Не играй с огнем. Не бунтуй. Не шлепай. Не мастурбируй. Не будь ребенком. Не будь старым. Не будь обычным. Не отличайся. Не выделяйся. Не будь отбросом. Не покупай. Не читай"
но я знаю правильные сайты))