"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
эта запись скорее не о бренде, а о том, что несут ее рекламные принты. о том, как реклама может быть чем-то большим, чем просто призывом купть продукт (все материалы взяты с AdMe.ru)

Oliviero Toscani: "Реклама - это самая богатая и мощная форма коммуникации в мире. Нам нужны такие изображения, которые заставят людей думать и спорить".

Слоган United Colors Of Benetton (Объединенные Цвета Benetton), предложенный в 1986 Оливьеро Тоскани (креативный директор бренда до 2000 года), стал универсальной отправной точкой для всей коммуникации бренда и даже логотипом, который не меняется уже 25 лет.

United Colors - это все цвета кожи людей, это все краски жизни, это все ее стороны, включая самые неприглядные, но способные к изменению.

Oliviero Toscani о придуманной им кампании: "Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это. Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые они обычно обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми".
____________________________________________________

Первые принты Benetton, созданные в 1984 году, когда слоган еще звучал как All the colors of the world ("Все цвета мира") представляли собой фотографии детей и подростков всех цветов, наряженных в свитера всех цветов. Единение, яркость и радость жизни - незатейливая, но такая близкая многим философия.



С 1986 года философия стала усложняться, и многолюдье на принтах сменилось парами людей разного пола, разной расы, разного всего. И появилась фраза "United Colors Of Benetton".



читать дальше

@темы: маркетинг-маркетинг, о компаниях, принты, реклама, benetton

Комментарии
20.04.2011 в 01:25

Борец с грызунами
А как насчет преуспевания компании? На сколько она прибыльна?
20.04.2011 в 10:27

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
"Benetton Group работает в 120 странах и объединяет более 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот - около 1,8 млрд, чистая прибыль - 112 млн"

вполне себе ничего :)

они крутые. я сама иногда там одежду покупаю
20.04.2011 в 15:29

Борец с грызунами
Не замечала... А три сердца, наверное, самая известная их реклама, как мне кажется.
20.04.2011 в 15:53

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
а ты ее видела?
я честно говоря до начала курса маркетинга в универе не видела ни одного их принта, кроме традиционных принтов людей в разноцветной одежде
20.04.2011 в 16:14

Борец с грызунами
little-tenar, да он был популярен в иненете точно, да, в общем, много где.
20.04.2011 в 16:18

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
ну я темная, ты же знаешь ;)
у меня до 2008 был лимитный инет, особо не разгуляешься
20.04.2011 в 16:24

Борец с грызунами
Я тут с 2009, кажись, на дайри. И у меня в классе 8 инет только появился или девятом, не помню уже. Но я знаю. Бывает, я тоже бываю тесной =)
20.04.2011 в 16:30

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
в любом случае, меня очень паразила их рекламная идея и подход к делу....
я может, и видела какие-то принты, но вспомнишь тут