Рекламу, конечно, с трудом можно отнести к искусству, но это не мешает ей вдохновляться и черпать идеи из других направления. К тому же работы художников, привлекшие внимание публики, могут сделать хорошую рекламу не только их создателю, но и сторонней продукции. Так что давайте посмотрим, как рекламщики пользуются подобной возможностью.

1. Скульптор Тео Янссен и BMW: с 1990 года Тео Янсен создает "новые формы жизни", беря за основу своих работ желтые пластиковые трубы. Эти огромные конструкции, напоминающие с виду странные скелеты, черпают свою силу из ветра. Тео проводил свои эксперименты на пляжах, что, конечно же, не могло не привлечь внимание публики. Этой идеей и воспользовались в BMW при создании своей новой рекламы. В ролике нет ни одного кадра c автомобилями, ни одного звука похожего на звук мотора. В рекламе мистер Янсен, наблюдая за прибоем, серым небом, делая заметки в черновиках, пытаясь заставить двигаться свое очередное чудо, рассужадет на вопросами: Где грань между инженерией и искусством? Где заканчивается механическая работа и начинается творчество? «Барьер между технологией и искусством существует только в наших умах». Таков совместный вывод BMW и Тео Янсена.



читать дальше