making ofСоздатели рассказали немного о том, как это делалось и какие приемы они использовали.
1. Совмещение положения ног при соединении разных сцен.
2. Сцена с люком. Для изображения отдачи от удара мы сфотографировали разные люки для того, чтобы человеческий глаз воспринял это как деформацию.
3. Поворот пространства. Выбирается определенная точка и вокруг нее происходит вращение.
4. Покадровое пропадание кроссовок с подменой на куски бумаги в промежуточных кадрах. Сложность в том, что эта сцена снимается в одиночку, потому что никто не должен оставлять следы на песке.
5. Переход по резкому движение. Сначала съемка происходила в Москве реке, а потом в фонтане на Парке Победы, но при этом движение ног четко синхронизировано. Во втором кадре вы можете заметить, что штанина уже мокрая. Вода на нее попала в ходе многочисленных дублей для синхронизации. Но в общей анимации человеческий глаз этого не замечает.
6. Из телефона выползает карта.
7. Эффектное приземление на самом деле состоит из абсолютно разных фотографий сделанных в разное время.
8. Поворот люка. В анимации кажется, что вращается люк, но на самом деле все относительно. Человек вращается вокруг люка.
9. Физика торможения. Как придать эффект взаимодействия двух объектов? Можно воспользоваться камнями.
10. Еще одна смена пространства по движению. На третьем кадре видно, что человек падает (кадр сделан при падении) и наклон камеры изменился. А в четвертом кадре человек просто приподнял ногу и уверенно стоит на асфальте.
В ролике еще много эффектов и все они сделаны вручную, без использования специального программного обеспечения.
Весь ролик мы снимали вдвоем (Константин Коновалов и Ирина Неустроева). В начале съемок мы порой ставили наш другой фотоаппарат на штатив, и из этого получился маленький making of нашего нового мультфильма «I LOOK AND MOVE». В этом making of запечатлено создание всего трех сцен, одну из которых мы решили исключить из общей концепции.