Музыка несомненно играет большую роль в успехе рекламной кампании. Настолько большую, что иногда агентства строят рекламную концепцию кампании полностью на основе музыки. И именно в таких случаях получаются ролики, больше напоминающие музыкальные видеоклипы или мюзиклы.
1. Ролик датской сети дискаунтеров бытовой техники Fleggaard, стилизованный под музыкальный клип бойз-бенда и предназначенный строго для женщин, длится две с половиной минуты и демонстрирует разнообразие мужских образов, призванных удовлетворить эротические фантазии женщин об идеальном мужчине. Традиционные спасатели, пожарники и рабочие с обнаженным торсом соседствуют в ролике с благородными мужчинами в форме и романтичным музыкантом за роялем. Все герои обворожительно и многозначительно улыбаются, пытаясь достучаться до женских сердец целевой аудитории Fleggaard романтичной песней о "любви, которая поднимает высоко-высоко туда, где на вершинах гор кричат орлы." Спот рекламирует стиральный порошок "OMO" в большой упаковке весом 6,4 кг. Креатив разработан агентством Uncle Gray.
читать дальше2. Вирусный ролик для Muscle Milk предназначен для американского студенчества, которое предвкушает Spring Break - традиционные недельные каникулы в середине второго семестра. К этим каникулам в Штатах приурочивают массу молодежных фестивалей, тусовок и прочих мероприятий. А учитывая тот факт, что в большей части Штатов к моменту Spring Break уже практически начинается лето и приходит пора снимать теплую одежду, то очень многие задумываются о приведении своего тела в форму. Именно об этом идет речь в трехминутном хип-хоп-видео "Spring Break It Down". И протеин, содержащийся в Muscle Milk, поможет в достижении идеала. Креатив агентства United O'Dell, продакшен - Partizan.
3. Кроме сугубо коммерческой "музыкальной рекламы" встречается и социальная. Но куда как реже. Осенью 2009 года правительство Швейцарии запустило умиротворяющую социальную кампанию о безопасном вождении. Одной из главных причин автокатастроф на швейцарских дорогах является превышение скоростного режима. Бороться с этой причиной руководство страны решило с помощью превентивной кампании "Slow Down. Take it Easy" /"Успокойся. Смотри на вещи проще" (что в данном контексте означает "Сбавь скорость. Перестань волноваться") и ее главного героя бородатого ангела Фрэнки. Эта социалка не стала превращать автотрассу в дорогу смерти, пугать кровавыми спецэффектами и пытаться воздействовать на водителей шоковой терапией, а просто попросили успокоиться, взглянуть на все проще, а следовательно не спешить.
4. Нельзя проигнорировать здесь и антирекламу авиакомпании United, автором которой стал кантри-музыкант Dave Carroll. Он не только сделал так, чтобы акции United обрушились на 10%, но и принес себе международную известность. Дейв Кэрролл после полёта на рейсе авиакомпании United Airlines пошёл получать багаж... и вместо дорогой гитары известной марки Taylor (стоимостью около $3500) получил только её обломки. Попытки потребовать материального возмещения ущерба ни к чему не привели. Продолжать ругаться Дэйв не стал, он написал песню "United Breaks guitars" (Юнайтед ломает гитары), снял на нее простенький клип и выложил в сеть. И если Дейв неплохо поднялся на всем этом, то авиаперевозчику не поздоровилось - биржевые акции United Airlines спустя буквально две недели после запуска видео упали на 10%, а стоимость компании снизилась на 180 миллионов долларов. Сила искусства.
5. Эксцентричная рок-банда White Gold , состоящая из фронтмена White Gold и двух афроамериканок Calcium Twins, поет о силе молока Got Milk? в ролике агентства Goodby, Silverstein & Partners .
6. Intel заставил IT-специалистов спеть песни о светлом будущем. В роликах от агентства McCann Erickson MRM Worldwide, рекламирующих новые процессорные технологии vPro и Centrino Pro, разработанные специально для бизнеса, два известных в США рок-музыканта олицетворяют собой единение Hard и Soft решений.