Музыка несомненно играет большую роль в успехе рекламной кампании. Настолько большую, что иногда агентства строят рекламную концепцию кампании полностью на основе музыки. И именно в таких случаях получаются ролики, больше напоминающие музыкальные видеоклипы или мюзиклы.

1. Ролик датской сети дискаунтеров бытовой техники Fleggaard, стилизованный под музыкальный клип бойз-бенда и предназначенный строго для женщин, длится две с половиной минуты и демонстрирует разнообразие мужских образов, призванных удовлетворить эротические фантазии женщин об идеальном мужчине. Традиционные спасатели, пожарники и рабочие с обнаженным торсом соседствуют в ролике с благородными мужчинами в форме и романтичным музыкантом за роялем. Все герои обворожительно и многозначительно улыбаются, пытаясь достучаться до женских сердец целевой аудитории Fleggaard романтичной песней о "любви, которая поднимает высоко-высоко туда, где на вершинах гор кричат орлы." Спот рекламирует стиральный порошок "OMO" в большой упаковке весом 6,4 кг. Креатив разработан агентством Uncle Gray.



читать дальше