"Закат солнца вручную" - это термин, который применяют к роликам, снятым без применения CG-софта и оборудования. Ролики такого рода стали популярны в последние 2-3 года. А все потому, что и наигранность отсутствует, и эмоции живее. Есть множество заслуженных и широко известных роликов, сделанных по этим принципам, вот о них, давайте, и поговорим.

1. Классикой этого "жанра" можно назвать знаменитые ролики для Sony Bravia от агентства Fallon:



читать дальше


2. Еще один яркий и по-настоящему живой пример ролик MTN "Stickies". Был использован миллион стикеров, сделано 96 314 фотографий, потрачено 3 недели и все для того, чтобы сделать 60-ти секундную рекламу. И саундтрек, кстати, тоже радует (Fatboy Slim - Right Here Right Now)



3. Big Yellow Tide TV создали рекламу с использованием stop frame animation. круто, чо.



4. И и реклама Guinness. Режиссер тот же, что и у шариков Бравии.



5. Рекламка Honda Accord. Просто почувствуйте это: удачная попытка после 605 провалов. Вот ЭТО терпение...



6. А как вам Jingle Bells на микроволновках? Планирование короткого рекламного ролика заняло неделю, а съемки - целый день.



7. А рекламное агентство JWT London разработала рекламу шоколадки Aero, для которой необходимо было надуть 50 тысяч воздушных шариков.



8. Реклама Honda по продвижению автомобиля Honda Insight Hybrid подразумевала самый большой в мире светодиодный экран, на котором показываются простые анимированные картинки, отражающие главное слово кампании — «Хороший». Подмигивающие смайлы, объятия и поцелуи, хмурые рожицы, расцветающие улыбками.
Но со временем зритель начинает понимать, что это не просто светодиодный экран с примитивными картинками — это сотни и сотни автомобилей Honda Insight Hybrid, мигающие фарами ночью.



9. ну и самое нечто! вирусная реклама жидкокристаллических телевизоров Samsung. агентство уверяет, что все в этом ролике по-настоящему. хорошо обученные овчарки, грамотные пастухи, самые обычные овцы, радиосвязь и МНОГО LED-диодов.