Замедленная съемка в рекламе используется чаще всего для того, чтобы передать всю прелесть продукта или подчеркнуть красоту той или иной сцены, придать ей драматизм или чувственность. Повальный тренд снимать замедленные рекламные ролики появился в начале 2000-х с развитием возможностей высокоскоростных камер. Большинство ударилось в замедленную съемку воды, огня и пролетающей пули, а остальные использовали технологию для демонстрации вещей куда менее приятных, как, например, лицо боксера в момент удара и другие физиологические особенности человеческой мимики.

Одной из лучших работ в данной категории стал ролик 2008 года, в котором George Patterson Y&R и режиссер Garth Davis, для того чтобы передать «квинтэссенцию Schweppes», взорвали несколько сотен капитошек и сняли все это на специальную камеру со скоростью съемки 10000 кадров в секунду. Ролик был награжден золотом Канн и LIA.



читать дальше