знаете же фразу "лучшие друзья девушек - это брилианты"? уверена, знаете.
а началось все всего-то с полвека назад, в 1948 году, когда южноафриканская алмазная компания De Beers задалась целью сделать эти камни привычным товаром, без которого люди не могли бы обойтись, а не только безделушкой богачей.
Девиз рекламной кампании "Бриллиант — это навсегда" (A Diamond Is Forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги "Джентльмены предпочитают блондинок" писательницы Аниты Лус, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: "Я на самом деле считаю, что американские джентльмены - лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но в отличие от поцелуев бриллианты и сапфировые браслеты вечны".
В итоге это кампании De Beers стали продавать не столько бриллианты, сколько статус, престиж и роскошь. И любовь, порой весьма ироничную.
Снимает головную боль с 1888 года
+ бонус читать дальше
Diamond Is Foreve
Cupboard-under-the-Stairs
| среда, 04 мая 2011